Логопедический пункт
Логопедический пункт в Учреждение создан в целях оказания помощи обучающимся 5-7 (8) лет, имеющим нарушения в развитии устной речи (первичного характера), в освоении ими общеобразовательных программ.
В логопедический пункт зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ (дети с общим фонетико - фонематическим и фонематическим недоразвитием речи).
Зачисление в логопедический пункт обучающихся из числа обследованных и зарегистрированных производится в течение всего учебного года.
Обследование детей на логопедическом пункте осуществляется в начале учебного года и в конце учебного года продолжительностью не менее 15 календарных дней каждое (график утверждается Учреждением), а также в течение года по необходимости.
Основными формами организации логопедической работы являются индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия с детьми.
Продолжительность логопедических занятий на логопедическом пункте определяется в соответствии с «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи)
для детей от 5 до 6 лет - не более 25 мин;
для детей от 6 до 7(8) лет - не более 30 мин.
Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия проводятся 2 раза в неделю с каждым ребенком по 15 мин.
Логопедические занятия проводятся в отдельном помещении Учреждения, оборудованном с учетом особых образовательных потребностей обучающихся.
Выпуск детей осуществляется в течение всего учебного года по мере устранения у них дефектов речи, по приказу руководителя.
Консультативная деятельность учителя – логопеда осуществляется в Учреждении в форме:
индивидуального и группового консультирования родителей (законных представителей), педагогических работников Учреждения; информационных стендов.
График работы учителя-логопеда Пугачевой Евгении Дмитриевны
на логопедическом пункте на 2024-2025 уч.г (ул. Алексеевская 21а)
Понедельник - пятница с 9 ч 00 мин до 13 ч 00 мин
контактный телефон + 7 (8442) 46-73-56
График работы учителя-логопеда Пугачевой Евгении Дмитриевны
на логопедическом пункте на 2024-2025 уч.г (ул. Петроградская 2а)
Понедельник - пятница с 15 ч 00 мин до 17 ч 00 мин
контактный телефон + (8442) 46-73-56
Консультации для родителей:
Консультация учителя-логопеда для родителей Возрастные особенности детской речи.pdf
Консультация учителя-логопеда Нарушение ритма и темпа речи. Брадилалия.pdf
Консультация учителя-логопеда Домашняя игротека.pdf
Консультация учителя-логопеда Картотека дидактических игр для развития ориентировки в пространстве у дошкольников с ОВЗ.pdf
Консультация логопеда Загадки как средство автоматизация звуков.pdf
Консультация учителя-логопеда Артикуляционные сказки.pdf
Ваш ребенок левша.pdf
Консультация учителя-логопеда Автоматизация звука Ч.pdf
Консультация учителя-логопеда Автоматизация шипящих звуков Ш, Ж.pdf
Консультация учителя-логопеда Как помочь заикающемуся ребенку.pdf
Консультация учителя-логопеда Как помочь заикающемуся ребенку_0.pdf
Пособие О. С. Жукова «Готов ли ребенок к школе.pdf
Что нужно знать, прежде, чем начать заниматься исправлением звукопроизношения.docx
Консультация для родителей. Развитие слухового внимания 3-4 года.docx
Консультация Профилактика заикания у детей.docx
Что такое Артикуляционная гимнастика.docx
Консультация для родителей. Развитии речи детей.docx
Роль семьи в воспитании ребенка с речевыми нарушениями.docx
Рекомендации для родителей по развитию речи детей от года до трёх лет.docx
Раскраска для развития речевого слуха.docx
Игровые упражнения для развития мелкой моторики.docx
Игры и упражнения для развития грамматического строя речи.docx
Грамматический строй речи у детей с ОНР.docx
Простые игры для развития связной речи.docx
Развитие фонематического восприятия.docx